Обмен и возврат продукции надлежащего качества 

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с мом

ента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара; 
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Доставка товара осуществляется силами и за счет покупателя. 


Гарантийный период 

Срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. 

Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. 

Условия гарантии указаны в документах, сопровождающих товар. 

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества 

Потребитель, выявивший существенный недостаток обращается к продавцу. Сотрудники продавца проводят внешний осмотр товара и, в случае если недостаток легко идентифицируется и определяется как существенный, предлагает потребителю на выбор:

  • замену на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 
В случае невозможности выявления и подтверждения существенного недостатка сотрудниками продавца, спора о наличии недостатков и о причинах возникновения недостатков товара продавец передает товар для проведения Экспертизы импортеру или производителю. 

Экспертиза товара проводится в течение 20 календарных дней с момента принятия товара от продавца. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. 

При передаче товара для проведения экспертизы импортером: Продавец выдает потребителю расписку о принятии товара на экспертизу. В ней должны быть указаны: дата приемки товара у потребителя, данные по товару, предполагаемых дефектах, сроки проведения экспертизы. 

В случае подтверждения по результатам экспертизы наличия существенных недостатков, возникших по причине заводского брака потребитель вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется не позднее через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляетс

я на электронный счёт в течение 10 календарных дней.